Поиск по сайту

Администрация сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области

РЕШЕНИЕ 05.04.2023г. № 114 О внесении изменения в «Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утверждены решением Совета...

12 апреля 2023 12:15

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тридцать седьмая сессия шестого созыва

РЕШЕНИЕ

05.04.2023г.                                                                                                              № 114

О внесении изменения в «Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утверждены решением Совета депутатов сельского поселения

Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 30.08.2017г. №143

В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Законом Липецкой области от 05.03.2015 № 370-ОЗ «О Порядке подготовки, утверждения и изменений областных нормативов градостроительного проектирования в Липецкой области», Уставом сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации, Совет депутатов Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации

РЕШИЛ:

   1. Внести изменение в «Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утверждены решением Совета депутатов сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 30.08.2017г. № 143 (с изменениями от 27.02.2020г. № 239) (прилагаются).

   2. Направить настоящее изменение главе сельского поселения для подписания и официального обнародования.

   3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Председатель совета депутатов

сельского поселения Ленинский сельсовет                                                    Н. А. Митина

                                                                                            Приложение

к решению Совета депутатов сельского поселения

Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района

                                                           Липецкой области Российской Федерации от 05.04.2023г. № 114

Изменение в «Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации», утверждены решением Совета депутатов сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 30.08.2017г. № 143

    Раздел 1.2. "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов в области автомобильных дорог местного значения" дополнить пунктом 1.2.7.

№ п/ п

Наименование вида ОМЗ

Наименование расчетного показателя ОМЗ, единица измерения

Предельные значения расчетных показателей

1.2.7.

Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов

Основные положения:

Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе УДС следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы.

Пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки должны проектироваться вдоль автомобильных дорог общего пользования. Размещение пешеходных и велосипедных дорожек в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и согласовывается с местными органами управления. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек на автомобильных дорогах общего пользования, проходящих через населенные пункты, допускается выполнять с учетом национальных норм государств - участников Соглашения в области градостроительства.

Устройство пешеходных и велосипедных дорожек должно обеспечивать безопасные условия движения пешеходов и велосипедистов. Обустройство автомобильной дороги пешеходными и велосипедными дорожками не должно ухудшать условия безопасности дорожного движения, условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.

Для обеспечения безопасности дорожного движения пешеходные и велосипедные дорожки должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками, разметкой, ограждениями и светофорами.

Проектирование велосипедных дорожек:

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

Велосипедные и велопешеходные дорожки следует, как правило, устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 1. Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч).

Таблица 1

Расчетная скорость движения, км/ч

Фактическая интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), авт./ч

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, вел./ч

До 400

70

600

50

800

30

1000

20

1200

15

Основные геометрические параметры велосипедной дорожки

Нормируемый параметр

Минимальные значения

при новом строительстве

в стесненных условиях

Расчетная скорость движения, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для движения, м, не менее: однополосного одностороннего двухполосного одностороннего двухполосного со встречным движением

1,0-1,5

1,75-2,5

2,50-3,6

0,75-1,0

1,50

2,00

Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м

Ширина велопешеходной дорожки, м Ширина полосы для велосипедистов, м

1,5-6,0

1,5-3,0

1,20

1,5-3,25

1,5-2,0

0,90

Ширина обочин велосипедной дорожки, м

0,5

0,5

Наименьший радиус кривых в плане, м:

при отсутствии виража при устройстве виража

30-50

20

15

10

Наименьший радиус вертикальных кривых, м:

выпуклых вогнутых

500

150

400

100

Наибольший продольный уклон, ‰

в равнинной местности в горной местности

40-60

-

50-70

100

Поперечный уклон проезжей части,

15-20

20

Уклон виража, ‰, при радиусе: 5-10 м

10-20 м

20-50 м

50-100 м

более 30

более 20

более 15

20

30

20

15-20

Габарит по высоте, м

2,50

2,25

Минимальное расстояние до бокового препятствия, м

0,50

0,50

Ширина пешеходной дорожки 1,5 м,

велосипедной - 2,5 м.

Ширина пешеходной дорожки 1,5 м,

велосипедной - 1,75 м.

При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.

При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.












Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч).

Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 м; до тротуаров - 0,5 м; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м.

Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.

При устройстве пересечения автомобильных дорог и велосипедных дорожек требуется обеспечить безопасное расстояние видимости (таблица 6). При расчетных скоростях автотранспортных средств более 80 км/ч и при интенсивности велосипедного движения не менее 50 вел./ч устройство пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне возможно только при устройстве светофорного регулирования. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах I категории устройство пересечений автомобильных дорог с велосипедными дорожками в виде разрывов на разделительной полосе дорожных ограждений при интенсивности движения более 250 авт./ч не допускается.

Безопасное расстояние видимости

Ширина проезжей части, м

Расстояние видимости приближающегося автомобиля, м, при различных скоростях движения автомобилей, км/ч

50

60

70

80

7,0

130

150

180

200

10,5

170

200

230

270

14

210

250

290

330

На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:- до проезжай части, опор, деревьев 0,75, до тротуаров 0,5

Глава сельского поселения

Ленинский сельсовет                                                                                                              О.В. Коротеев  


Просмотр

Скачать


Все документы


Документы

Все документы
00:00