Поиск по сайту

Администрация сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2016г. № 188 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Ленинский...

24.12.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2016г. № 188 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Ленинский...

Администрация сельского поселения Ленинский сельсовет

Липецкого муниципального района Липецкой области

Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.11.2016г.                                                                                                                            № 188

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Ленинский сельсовет

Липецкого муниципального района № 12 от 10.03.2016г., с изменениями, внесенными постановлением администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района № 42 от 10.05.2016г.

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 15  Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» администрация сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района № 12 от 10.03.2016г., с изменениями, внесенными постановлением администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района № 42 от 10.05.2016г. (прилагаются).

   2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации

сельского поселения

Ленинский сельсовет                                                                                                   И.И. Жуков

                                                                                      Приложение

к постановлению администрации сельского поселения

Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района

                                                                                         № 188 от 08.11.2016г.

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок и выписок из похозяйственных книг»

   1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района № 12 от 10.03.2016г., с изменениями, внесенными постановлением администрации сельского поселения Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района № 42 от 10.05.2016г., следующие изменения:

   1.1.  Пункт 2.20 раздела 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацами 2,5,6 следующего содержания:

   «Обеспечивается допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 года № 386н «Об утверждении формы документов, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

  «Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности».

   «Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика».

   1.2. Абзац 7 пункта 2.20 раздела 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции:

    «На прилегающей к зданию территории должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств инвалидов. За пользование парковочных мест плата не взимается.

   Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них».

  1. 3. Абзац 8 пункта 2.20 раздела 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции:

   «В случае, если здание не приспособлено с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (выделение специальных мест или комнаты приема инвалидов на первом этаже здания), либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».

   1.4. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить пунктами 2.21, 2.22, 2.23 следующего содержания:

   «2.21. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров».

  

   «2.22. Получение муниципальной услуги по принципу «одного окна» осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией сельского поселения Ленинский сельсовет осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя  в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией сельского поселения Ленинский сельсовет и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

   Заявитель  вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории муниципального района.

   При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

   1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

   2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

   3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

   4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

   Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

   1) при личном обращении заявителя в  многофункциональный центр;

   2) по телефону в многофункциональный центр;

   3) через официальный сайт  многофункционального центра.

  При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

   - фамилию, имя, отчество (для физического лица);

   - наименование юридического лица (для юридического лица);

   - контактный номер телефона;

   - адрес электронной почты (при наличии):

   - желаемые дату и время предоставления документов.

   При предварительной записи заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.

   Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

   В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди».

   

      «2.23. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в части:

   1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

   2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

   3) направления запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

   4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

   5) получение результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

   При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

   При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

   Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона  от 27.07.2006 «О персональных данных» не требуется».

   1.5. Название раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить словами                                       «и многофункциональных центрах».

   2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального обнародования.

  

 



Все документы

Дата последнего изменения: 24.12.2018 10:38

Документы

Все документы
00:00